FAQ
ВОПРОСЫ ДОСТАВКИ
ВОПРОСЫ ЦЕН
ВОПРОСЫ МЕНЮ (БЛЮД)
ВОПРОСЫ КАЧЕСТВА
ПРОЧИЕ АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
ВОПРОСЫ ДОСТАВКИ
Вопрос: Минимальный заказ?
Ответ. Минимальный заказ в рамкам кольцевой автодороги Санкт-Петербурга 350 рублей. Минимальный заказ за чертой КАД оговаривается индивидуально.
Вопрос: Цена доставки?
Ответ. Доставка при сумме заказа от 700 рублей – бесплатная всегда, при меньшей сумме заказа – 50 рублей с адреса (в исключительных случаях доставка может быть больше). Цена доставки за чертой КАД оговаривается индивидуально.
Вопрос: Районы доставки?
Ответ. ВСЕ районы СПБ в пределах КАД. В Ленинградскую область возим по договоренности.
Вопрос: Время доставки?
Ответ. Развозим с 9.00 до 13.00, как правило подстраиваемся под клиента и маршруты формируются по принципу лучше привезти заранее, чем с опозданием.
Вопрос: Работа по выходным и праздникам?
Ответ. Работаем ежедневно, помимо обедов поставляем также завтраки и ужины. Работаем без выходных.
Вопрос: Осуществляете ли Вы разовые поставки?
Ответ. Да, осуществляем.
ВОПРОСЫ ЦЕН
Вопрос: Цена обедов?
Ответ. Цены на 05 марта 2015 года (актуальные цены всегда на главной странице сайта): любой салат из трех стоит 35 рублей, любой суп из двух = 35 рублей, любое горячее с гарниром из четырех = 75 рублей, любая выпечка 25 рублей. На комплексные обеды (всем все одинаково) предоставляется скидка.
Вопрос: Почему так дешево?
Ответ. Работая более 10 лет на рынке мы сумели подобрать поставщиков с хорошим качеством сырья при невысокой цене, а также налаженный годами технологический процесс позволяет оптимизировать затраты на производство блюд. Отсюда невысокая цена готовой продукции при хорошем весе порций и высоком качестве.
Вопрос: Скидки?
Ответ. Для организаций с численностью питающихся до 30 человек скидки НЕ предоставляются. При большем количестве питающихся скидки и бонусы обговариваются индивидуально. Стоит отметить, что мы предлагаем комплексные обеды (без возможности выбора блюд) по очень интересным ценам.
Вопрос: Работаете по безналу?
Ответ. Работаем, причем цены не меняются (такие же как и за наличный расчет). 2 схемы сотрудничества по безналу: 80% предоплата в начале месяца, в конце месяца – окончательный расчет и расчет по постоплате раз в неделю (две недели). Готовы обсудить иные схемы исходящие от Вас.
Вопрос: Предоставляете чек и накладную?
Ответ. Да.
ВОПРОСЫ МЕНЮ (БЛЮД)
Вопрос: Готовите заранее или перед отправкой клиенту.
Ответ. Все блюда готовятся в день доставки с соблюдением всех норм, можете быть уверенными в свежести потребляемой пищи
Вопрос: Ассортимент?
Ответ. Каждый день с понедельника по воскресенье мы предлагаем в нашем меню: 2 супа, 3 салата, 4 горячих блюда с гарниром, 3 вида выпечки, 2 сока.
Вопрос: Разнообразие меню?
Ответ. Меню меняется раз в четыре недели, иными словами блюда в течении месяца не повторяются. Повторяются только те блюда, которые пользуются увеличенным спросом.
Вопрос: Вес порций?
Ответ. Размер порций следующий:
- суп 1/300
- салат 1/120
- горячее 1/80/20
- гарнир 1/150
- выпечка 1/70
- хлеб 1/40.
Вопрос: Можно ли выбирать гарнир к горячему блюду?
Ответ. Нет. В целях борьбы с пересортицей и прочей путаницей мы производим только горячее вместе с гарниром. Выбор гарнира возможен только для крупных организаций (от 50 человек).
ВОПРОСЫ КАЧЕСТВА
Вопрос: Документация?
Ответ. Имеются все необходимые сертификаты, сан-эпидем заключение и лицензии. Соблюдаются все санитарные нормы и правила. Блюда готовятся согласно утвержденному "Сборнику рецептур" в день доставки.
Вопрос: Кухонные работники?
Ответ. На производстве работают только граждане РФ, каждый сотрудник имеет санитарную книжку и привит от гепатита. Водители также имеют сан книжку и сан паспорт.
Вопрос: Добавляете ли вы витамины, усилители вкуса?
Ответ. Нет
Вопрос: Если блюдо не понравилось?
Ответ. Верните его и мы вернем Вам деньги без дополнительных вопросов.
ПРОЧИЕ АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
Вопрос: Упаковка
Ответ. Используем индивидуальная одноразовая упаковка с крышкой для каждого блюда (пластиковые контейнеры с возможностью подогрева в микроволновой печи). Упаковка СЕРТИФИЦИРОВАНА и совершенно безвредна для здоровья.
Вопрос: Приборы.
Ответ. Одноразовые приборы (вилка, ложка, нож) и салфетки предоставляются бесплатно пропорционально количеству заказанных блюд.
Вопрос: Заказ и его корректировка?
Ответ. Заказы принимаются по телефону или по электронной почте до 15-00 в день предшествующий дню доставки. Корректировка заказа возможна до 18.00 дня, предшествующего дню доставки.
Вопрос: Микроволновая печь
Ответ. Да, по желанию, микроволновка предоставляется на период сотрудничества бесплатно
Будем рады ответить на все Ваши вопросы!
Звоните +7 (812) 941-96-45 или пишите zakaz@pitanie-spb.ru